Публикации (по авторам)

(по темам)

     
Авиани Р. Аграновски В. Алексеева И.Б. Бакулина Н. Балута А.А.
Баркусская И.Р. Берман А.М. Борисевич Е. Будман Ю.Д. Буртман С.
Бутеева Ю.А. Бычкова А. Ваксман Т.В. Вайнштейн А.И. Гутина Н.
Денисова Е.С. Друскинас З.И. Дубова О.Л. Дубнова К. Едовицкий М.
Животовский И.Г. Заславски Р. Збарская Р.С. Зыскин И.В. Исраэли С.
Ишай В. Княжицкий И.А. Коблинер Г. Кондракова Ю.Н. Корниенко Ю.М.
Костенко Ю.И. Кравцова А.Л. Крюков А.А. Кувшинова А. Лерер И.И.
Марьянчик Е.Б. Минашкина К.А. Надорова Ю.В. Пашаева З.Э. Пирлес С.
Погребинский Э. Попова Е.С. Ромашов Д.В. Свет М.В. Семченкова Д.Ю.
Скородумова П.Ю. Соломоник А. Тутельман С.М. Тер-Петросян Л. Токаренко Т.А.
Фейгин А. Филиппов С.М. Френкель Л.М. Членов М.А. Шибанова Т.В.
Шимон Т. Шор Л.Д. Шпекторова Н.И. Шпирко И.Н. Якушева Н.Ю.

 


Аграновски Вера

В. Аграновская, М. Едовицкий, Р. Заславски. Система профессиональной подготовки и повышения квалификации преподавателей иврита в ульпанах стран постсоветского пространства (опыт отдела образования Еврейского Агентства для Израиля на протяжении последнего десятилетия)

А. Аграновски, Р. Заславски. Поэтапное построение новой программы преподавания иврита в ульпанах Еврейского Агентства в первое десятилетие XXI века (опыт комплексного подхода)

В. Аграновски, И. Княжицкий, Ю. Кондракова, Е. Марьянчик. Летние школы по ивриту (2003-2005 гг.): попытка анализа

В. Аграновски. К вопросу о произношении существительных модели מִקְטָלָה в разговорном иврите (результаты эмпирического исследования)

В. Аграновски, Р. Заславски, Е. Марьянчик. Компьютерное тестирование учащихся ульпанов Еврейского агентства в странах бывшего СССР

R. Zaslavsky, V. Agranovsky, E. Maryanchik. Using New Technological Tools to Teach Hebrew as a Second Language in the FSU

ורה אגרנובסקי, רינה זסלבסקי ויבגני מריאנצ‘יק. מבחני רמה ממוחשבים לתלמידי אולפנים של הסוכנות היהודית בחמ“ע

ורה אגרנובסקי, רינה זסלבסקי ויבגני מריאנצ‘יק. השימוש בכלים טכנולוגיים חדשניים בהוראת עברית כשפה שנייה בברית המועצות לשעבר

Крюков Александр Александрович

А. Крюков. Феномен "нового иврита" в Израиле (постановка вопроса, разработанность темы, эмпирический корпус)

А. Крюков. К вопросу о семантико-функциональных различиях между глаголами "להתחיל" и "להחל"

А. Крюков. Об исторических корнях современного ивритского сленга

А. Крюков. 30 лет университетского изучения и преподавания  иврита в Москве

А. Крюков. О некоторых способах пополнения лексико-фразеологического корпуса разговорного иврита

А. Крюков. О некоторых особенностях иврита молодежи и детей в Израиле

А. Крюков. О феномене кибуцного арго в иврите

А. Крюков, Т. Токаренко. Что в России "Аська", то в Израиле "Ицик" (о феномене компьютерного арго в иврите)

И. Баркусская и др. Полемика. Проблемы преподавания иврита в высшем учебном заведении (соотношение языка и нормы)

 

Баркусская Ирина Рафаэльевна

И. Баркусская. Происхождение четырехбуквенных корней в иврите

И. Баркусская и др. Полемика. Проблемы преподавания иврита в высшем учебном заведении (соотношение языка и нормы)

И. Баркусская, Ю. Кондракова, Е. Марьянчик. Иврит через грамматику: опыт преподавания в московских вузах в 1995-2009 гг.

И. Баркусская. Интерактивные видеоуроки (практика и развитие основных навыков, необходимых при изучении иностранного языка в формате видеоурока)

И. Баркусская. Использование аудио- и видеоматериалов на уроках иврита: от теории к практике

И. Баркусская. Интенсивный курс иврита для сотрудников Библиотеки Шнеерсона

יבגני מריאנצ'יק, יוליה קונדרקובה, אירינה ברקוסקי. ניסיון הוראת העברית באוניברסיטאות ברוסיה (1995 - 2011)

Скородумова Полина Юрьевна

П. Скородумова. К вопросу о типологии сериальных конструкций в современном иврите

П. Скородумова. Асиндетические конструкции с частичной десемантизацией глаголов движения

П. Скородумова. Сериализация адвербиальных глаголов и глаголов הואיל и נמנע в библейском, мишнаитском и современном иврите

П. Скородумова. Сериальные конструкции с глаголом קם (вставать)

П. Скородумова. Грамматикализация глагола הלך в иврите

П. Скородумова. К вопросу о путях грамматикализации адвербиальных и аспектуальных глаголов в языке иврит

П. Скородумова. К вопросу о семантической редукции в иврите

П. Скородумова. К вопросу об аналитизме в иврите

פולינה סקורודומובה. הלקסיקליזציה בעברית והתמורות בתורת ההגה, בתורת הצורות ובתחביר

 

Корниенко Юрий Михайлович

Ю. Корниенко. Сложные слова в современном еврейском языке (иврите)

Ю. Корниенко. Морфонология основ или алломорфизм суффиксов?

Ю. Корниенко. О средствах выражения отрицания в современном иврите

Ю. Корниенко. Общая характеристика лексико-семантического поля "время" в современном иврите

Ю. Корниенко. О чем говорят изменения в современной еврейской лексикографии?

Костенко Юрий Ильич

Ю. Костенко. Трудности перевода общественно-политической лексики

Ю. Костенко. Влияние израильской армии на формирование корпуса общественно-политической лексики в современном иврите

Ю. Костенко. К вопросу о способах образования прилагательных и наречий в иврите

Ю. Костенко. Преподавание иврита в МГИМО

Френкель Лия Менделевна

Л. Френкель. Аспекты использования коротких юмористических текстов (анекдотов) на уроках языка иврит

Л. Френкель. Об игре слов в коротком юмористическом тексте на иврите

Л. Френкель. К вопросу о классификации междометий в иврите

Л. Френкель. К вопросу о классификации обращений в иврите

Л. Френкель. Фонетика современного иврита. Сравнительный анализ учебных пособий

Л. Френкель. Об использовании коротких текстов (кулинарных рецептов) на уроках языка иврит

Кондракова (Пахунова) Юлия Николаевна

Ю. Пахунова. Любовная лирика Иммануэля Римского. Тезисы доклада

Ц. Зайчик, Ю. Пахунова. "Божественная комедия" и "Комедия человека" (Данте и Иммануэль Римский: биографические и литературные параллели). Тезисы доклада

Ц. Зайчик, Ю. Пахунова. "Божественная комедия" и "Комедия человека" (Данте и Иммануэль Римский: биографические и литературные параллели)

Ю. Кондракова, Е. Марьянчик, М. Членов. Преподавание иврита в России в условиях кризиса

И. Баркусская, Ю. Кондракова, Е. Марьянчик. Иврит через грамматику: опыт преподавания в московских вузах в 1995-2009 гг.

В. Аграновски, И. Княжицкий, Ю. Кондракова, Е. Марьянчик. Летние школы по ивриту (2003-2005 гг.): попытка анализа

Ю. Кондракова. Отрицательная частица לא при глаголе в современном иврите (в контексте истории семитских языков)

Ю. Кондракова. Способы выражения отрицания в придаточных конструкциях со значением нереального условия (сопоставление с семитскими и индоевропейскими языками)

Ю. Кондракова. Отрицание спрягаемых форм глагола в иврите (в контексте развития индоевропейских и семитских языков)

Ю. Кондракова, Е. Марьянчик, М. Членов. Преподавание иврита на постсоветском пространстве: взгляд изнутри

Ю. Кондракова, Е. Марьянчик. Проведение экзаменов по современному ивриту. Методические рекомендации

Ю. Кондракова. Преподавание иврита в контексте израильской и еврейской культуры в вузах и школах России

Ю. Кондракова. Преподавание иврита на территории бывшего СССР

Ю. Кондракова. Оптимизация процесса преподавания в вузах с учетом особенностей восприятия и усвоения материала современной молодежью

Ю. Кондракова. Практическая грамматика современного иврита (первый уровень). Учебно-методическое пособие.

Ю. Кондракова. Двойное отрицание в иврите

Yu. N. Kondrakova, E. B. Maryanchik, M.A. Chlenov. Teaching Hebrew in the FSU: an insider's view

יבגני מריאנצ'יק, יוליה קונדרקובה, אירינה ברקוסקי. ניסיון הוראת העברית באוניברסיטאות ברוסיה (1995 - 2011)

יבגני מריאנצ'יק, יוליה קונדרקובה. הוראת עברית מקוונת לאוכלוסיות שונות

 

Бутеева Юлия Александровна

Ю. Бутеева. Опыт внедрения учебной программы по ивриту "НЭТА" в Центре образования №1311 "Тхия"

Ю. Бутеева, К. Вязигина. Учебная программа + Учитель = Урок ?

К. Минашкина, Ю.Бутеева. К вопросу о роли консультанта-методиста в области школьного преподавания иностранных языков (на примере преподавания иврита в старших классах РФ, Украины и Республики Молдовы)

Е. Марьянчик, Ю. Бутеева, С. Тутельман. Видеоуроки иврита для смешанной аудитории учащихся еврейских школ разных стран

Марьянчик Евгений Борисович

Е. Марьянчик. К вопросу о соответствии учебников Еврейского университета в Иерусалиме требованиям языковой нормы

Е. Марьянчик. К вопросу о проблемах глагольной парадигмы языка иврит

Е. Марьянчик. Преподавание современного иврита в московских вузах: проблемы и перспективы (опыт последнего десятилетия)

Е. Марьянчик. О частоте использования ряда синтаксических конструкций в израильской прессе (на основе архива газеты "מעריב")

И. Баркусская и др. Полемика. Проблемы преподавания иврита в высшем учебном заведении (соотношение языка и нормы)

Ю. Кондракова, Е. Марьянчик, М. Членов. Преподавание иврита в России в условиях кризиса

Е. Марьянчик, Ю.Алексеева. Концепция компьютерных обучающих упражнений в преподавании иврита

И. Баркусская, Ю. Кондракова, Е. Марьянчик. Иврит через грамматику: опыт преподавания в московских вузах в 1995-2009 гг.

В. Аграновски, И. Княжицкий, Ю. Кондракова, Е. Марьянчик. Летние школы по ивриту (2003-2005 гг.): попытка анализа

М. Едовицкий, Р. Заславски, Е. Марьянчик. Об организации уровневого тестирования преподавателей иврита в странах бывшего СССР (2003-2010 гг.)

В. Аграновски, Р. Заславски, Е. Марьянчик. Компьютерное тестирование учащихся ульпанов Еврейского агентства в странах бывшего СССР

Е. Марьянчик. Новые технологии в преподавании иврита

Ю. Кондракова, Е. Марьянчик, М. Членов. Преподавание иврита на постсоветском пространстве: взгляд изнутри

Yu. N. Kondrakova, E. B. Maryanchik, M.A. Chlenov. Teaching Hebrew in the FSU: an insider's view

Ю. Кондракова, Е. Марьянчик. Проведение экзаменов по современному ивриту. Методические рекомендации

Р. Заславски, Е. Марьянчик. Об опыте внедрения программы NETA в VI-XII классах еврейских школ стран СНГ (2005-2013 гг)

Е. Марьянчик. Компьютеризация экзаменационных и контрольных работ по ивриту

Е. Марьянчик. Компьютеризация процесса отработки материала и оценки знаний студента: проблемы и перспективы

R. Zaslavsky, V. Agranovsky, E. Maryanchik. Using New Technological Tools to Teach Hebrew as a Second Language in the FSU

Е. Марьянчик. Онлайн-преподавание иврита: состояние и перспективы

Е. Марьянчик, Ю. Бутеева, С. Тутельман. Видеоуроки иврита для смешанной аудитории учащихся еврейских школ разных стран

רינה זסלבסקי ויבגני מריאנצ'יק. הפרויקט 'הוראה מרחוק': הנחלת העברית למורים בחמ"ע

ורה אגרנובסקי, רינה זסלבסקי ויבגני מריאנצ‘יק. מבחני רמה ממוחשבים לתלמידי אולפנים של הסוכנות היהודית בחמ''ע

ורה אגרנובסקי, רינה זסלבסקי ויבגני מריאנצ‘יק. השימוש בכלים טכנולוגיים חדשניים בהוראת עברית כשפה שנייה בברית המועצות לשעבר

יבגני מריאנצ'יק, יוליה קונדרקובה, אירינה ברקוסקי. ניסיון הוראת העברית באוניברסיטאות ברוסיה (1995 - 2011)

יבגני מריאנצ'יק. הבעיות בהקניית התקן הלשוני בהוראת הלשון העברית באקדמיה היהודית הממלכתית ע"ש הרמב"ם ובמרכז למדעים יהודיים. הסדנה להוראה אקדמית של השפה העברית ברשאתו של פרופ' א. ממן. ירושלים, 1999

יבגני מריאנצ'יק. הערכת המיומנויות שהוקנו לסטודנטים הלומדים עברית במוסקווה. הסדנה להוראה אקדמית של השפה העברית בראשותו של פרופ' אהרון ממן. ירושלים, 2000

יבגני מריאנצ'יק. הבעיות בהקניית התקן הלשוני בהקשר ניגודים וסתירות בין ספרי לימוד, ספרי נורמה ופרסומי האקדמיה ללשון העברית. הקונגרס של ברית עברית עולמית. מוסקווה, 1999

יבגני מריאנצ'יק, יוליה קונדרקובה. הוראת עברית מקוונת לאוכלוסיות שונות

יבגני מריאנצ'יק. הוראת עברית מקוונת: ניסיון העבר, דרכי ההווה ואתגרי העתיד

יבגני מריאנצ'יק. השימוש בטכנולוגיות מקוונות בהוראת העברית

 

 

 

 

Заславски Рина

В. Аграновская, М. Едовицкий, Р. Заславски. Система профессиональной подготовки и повышения квалификации преподавателей иврита в ульпанах стран постсоветского пространства (опыт отдела образования Еврейского Агентства для Израиля на протяжении последнего десятилетия)

А. Аграновски, Р. Заславски. Поэтапное построение новой программы преподавания иврита в ульпанах Еврейского Агентства в первое десятилетие XXI века (опыт комплексного подхода)

М. Едовицкий, Р. Заславски, Е. Марьянчик. Об организации уровневого тестирования преподавателей иврита в странах бывшего СССР (2003-2010 гг.)

В. Аграновски, Р. Заславски, Е. Марьянчик. Компьютерное тестирование учащихся ульпанов Еврейского агентства в странах бывшего СССР

Р. Заславски, Е. Марьянчик. Об опыте внедрения программы NETA в VI-XII классах еврейских школ стран СНГ (2005-2013 гг)

R. Zaslavsky, V. Agranovsky, E. Maryanchik. Using New Technological Tools to Teach Hebrew as a Second Language in the FSU

רינה זסלבסקי ויבגני מריאנצ'יק. הפרויקט 'הוראה מרחוק': הנחלת העברית למורים בחמ"ע

ורה אגרנובסקי, רינה זסלבסקי ויבגני מריאנצ‘יק. מבחני רמה ממוחשבים לתלמידי אולפנים של הסוכנות היהודית בחמ“ע

ורה אגרנובסקי, רינה זסלבסקי ויבגני מריאנצ‘יק. השימוש בכלים טכנולוגיים חדשניים בהוראת עברית כשפה שנייה בברית המועצות לשעבר

Едовицкий Михаэль

М. Едовицкий. Политика Еврейского Агентства в области преподавания иврита в ульпане

М. Едовицкий. Специфика преподавания иврита школьникам-репатриантам в Израиле

И. Баркусская и др. Полемика. Проблемы преподавания иврита в высшем учебном заведении (соотношение языка и нормы)

В. Аграновская, М. Едовицкий, Р. Заславски. Система профессиональной подготовки и повышения квалификации преподавателей иврита в ульпанах стран постсоветского пространства (опыт отдела образования Еврейского Агентства для Израиля на протяжении последнего десятилетия)

М. Едовицкий, Р. Заславски, Е. Марьянчик. Об организации уровневого тестирования преподавателей иврита в странах бывшего СССР (2003-2010 гг.)

Надорова Юлия Викторовна

Ю. Надорова. Дистанционное преподавание иврита

Ю. Надорова. Проект "Видеоуроки иврита"

 

Соломоник Абрам

А. Соломоник. Языковая абсорбция новых репатриантов в Израиле (на примере русскоязычной и эфиопской алии)

А. Соломоник. Жизнь, смерть и возрождение языков

А. Соломоник. О реанимации одной методической идеи

Тутельман Софья Михайловна

С. Тутельман. Английские заимствования в иврите во второй половине ХХ века

С. Тутельман. Использование иллюстративного материала на уроках иврита в вузе

Е. Марьянчик, Ю. Бутеева, С. Тутельман. Видеоуроки иврита для смешанной аудитории учащихся еврейских школ разных стран

Членов Михаил Анатольевич

Ю. Кондракова, Е. Марьянчик, М. Членов. Преподавание иврита в России в условиях кризиса

М.Членов. Названия языка (лингвонимы) как индикаторы языковых изменений в древнем иврите

Ю. Кондракова, Е. Марьянчик, М. Членов. Преподавание иврита на постсоветском пространстве: взгляд изнутри

Yu. N. Kondrakova, E. B. Maryanchik, M.A. Chlenov. Teaching Hebrew in the FSU: an insider's view

Алексеева Иулиания Борисовна

Е. Марьянчик, Ю.Алексеева. Концепция компьютерных обучающих упражнений в преподавании иврита

Денисова Евгения Сергеевна

Е. Денисова. Абсолютный и склоняемый инфинитивы в языке иврит

Минашкина (Вязигина) Ксения Александровна

К. Вязигина. К вопросу об использовании синонимов слова "חזק" (сильный) в израильской прессе

Ю. Бутеева, К. Вязигина. Учебная программа + Учитель = Урок ?

К. Минашкина, Ю.Бутеева. К вопросу о роли консультанта-методиста в области школьного преподавания иностранных языков (на примере преподавания иврита в старших классах РФ, Украины и Республики Молдовы)

Попова Евгения Сергеевна

Е. Попова. Текст на уроках современного иврита в высшей школе

Семченкова Дарья

Д. Семченкова. Описание лексико-грамматической группы глаголов - сельскохозяйственных терминов в иврите (на примере глаголов להניב, לזבל и לגרוף)

Д. Семченкова. Фразеологические единицы с числительным семь в языке иврит (на материале словарных данных и результатов эксперимента)

Ромашов Дмитрий Витальевич

Д. Ромашов. Преподавание иврита в вузе: взгляд со студенческой скамьи

Д. Ромашов. Иврит на кафедре еврейской культуры СПбГУ: настоящее и будущее

Д. Ромашов. Преподавание иврита на кафедре еврейской культуры СПбГУ: воплощение замыслов

Бакулина Наталья

Н. Бакулина. Развитие устной речи на начальном этапе обучения ивриту

Н. Бакулина. О содержании и методах работы по аудированию на начальном этапе обучения ивриту

Н. Бакулина. Особенности работы над стихотворениями в процессе формирования навыков аудирования и говорения на начальном этапе обучения языку иврит

Н. Бакулина. Ориентировочные требования к оцениванию учебных достижений учащихся по языку иврит (V-IX классы)

Н. Бакулина. Ориентировочные требования к оцениванию учебных достижений учащихся по языку иврит (I-IV классы)

Колода Светлана Александровна

С. Колода. Возможности использования тестирования в методике обучения ивриту студентов языковых вузов

С. Колода. К вопросу оптимизации процессов межкультурного общения в обучении ивриту

С. Колода. К проблеме преодоления лингвоэтнического барьера в переводах современной ивритоязычной прозы

С. Колода. Использование аутентичных текстов в обучении чтению на иврите на начальном этапе

С. Колода. Культурологический подход в обучении ивриту студентов-филологов

Княжицкий Игорь Аркадьевич

И. Княжицкий. Сравнительный анализ преподавания современного иврита на языковых курсах (ульпанах) и в вузах

И. Княжицкий. Сравнительная характеристика ивритских моноязычных и двуязычных словарей

И. Княжицкий. Об опыте преподавания иврита на 4 курсе московских вузов

В. Аграновски, И. Княжицкий, Ю. Кондракова, Е. Марьянчик. Летние школы по ивриту (2003-2005 гг.): попытка анализа

 

Зыскин Игорь Владимирович

И. Зыскин. Проблемы описания простого предложения в языке иврит

И. Зыскин. О наполнении структурной схемы именного предложения

И. Зыскин. Формы квантора существования и выражение экспрессивности в экзистенциальных предложениях в иврите

И. Зыскин. К вопросу о преемственности грамматических структур в иврите

И. Зыскин. К вопросу о распределении смычного и фрикативного произношения фонем bet, kaf и pe' в современном иврите

И. Зыскин. К вопросу о развитии функциональных стилей речи в современном иврите

И. Зыскин. К вопросу о предикативной функции категории определенности/неопределенности в иврите

 

Берман Анна (Жанна) Марковна

 

А. Берман. О различных подходах к преподаванию иврита грамматики иврита начинающим

А. Берман. Семантический подход к преподаванию предлогов (семантика глагольного упражнения)

 

Кравцова Александра Леонидовна

 

А. Кравцова. Практика дистанционного обучения в рамках курсов повышения квалификация преподавателей иврита

 

Дубова Ольга Львовна

 

О. Дубова. Элементы интерпретации текста на уроках домашнего чтения

О. Дубова. Письменные экзамены по ивриту

О. Дубова. Аудиокурс זמן לעברית

 

Коблинер Г̃ила

 

Г̃Коблинер. И тот, кто умеет задавать вопросы (НЕТА – программа преподавания иврита в школах диаспоры)

 

Буртман Симона

 

С. Буртман. Газета как средство преподавания программы "Еврейское самосознание" и иврита

 

Бычкова Александра

 

А. Бычкова. Об особенностях молодежного сленга языка иврит

 

Балута Анастасия Анатольевна

 

А. Балута. Греческая субстантивация и ее аналог в семитских языках

 

Гутина Надежда

 

Н. Гутина. Теоретические основы преподавания иврита дошкольникам

 

Кувшинова Анна

 

А. Кувшинова. Контрастивный анализ семантического поля "надевание" в иврите и русском языке

 

Тер-Петросян Лилит

 

Л. Тер-Петросян. О преподавании иврита в университетах Армении

 

Шимон Това

 

Т. Шимон, С. Пирлес. TaL AM: естественный подход к изучению иврита

 

Пирлес Сара

 

Т. Шимон, С. Пирлес. TaL AM: естественный подход к изучению иврита

 

Фейгин Александр

 

А. Фейгин. К вопросу о сохранности Торы в свидетельствах еврейской религиозной классики (от Талмуда до наших дней)

 

Авиани Ревиталь

 

Р. Авиани. Еврейское образование и преподавание иврита в ЮАР

 

Погребинский Эли

 

Э. Погребинский. О моей системе преподавания иврита

Э. Погребинский. О моей системе преподавания иврита (авторская версия)

 

Борисевич Елена Викторовна

 

Е. Борисевич. Формирование навыков восприятия речи на слух при работе с учебником עברית מן ההתחלה

Е. Борисевич. К вопросу об использовании рабочих дефиниций для отработки коммуникативных навыков

Е. Борисевич Е.В., А.Брук. К вопросу о методике преподавания грамматической темы «Определенный артикль в иврите» русскоязычным студентам

Е. Борисевич. Основные типы упражнений на отработку навыков использования определенного артикля в иврите

 

Исраэли Сара

 

С. Исраэли. Начинать всегда тяжело

С. Исраэли. Преподавание неадаптированных текстов на иврите начинающим изучать современный иврит

 

Ишай Варда

 

В. Ишай. Пути формирования навыков письменной речи

В. Ишай. Драматургия как средство понимания языка и культуры

 

Дубнова Керен

 

И. Баркусская и др. Полемика. Проблемы преподавания иврита в высшем учебном заведении (соотношение языка и нормы)

К. Дубнова. "Конструкция состояния" в современном иврите - история развития

К. Дубнова. К истории немаркированного женского рода в иврите

 

Будман Юлия Дмитриевна

 

Ю. Будман. Словарь глупости в иврите: от Танаха до наших дней

Ю. Будман. Особенности передачи речевых характеристик персонажей романа Д. Гроссмана "מישהו לרוץ אתו" в переводах на русский язык

 

Якушева Наталия Юрьевна

 

Н. Якушева. О преподавании иврита на Северном Кавказе

Ваксман Татьяна Викторовна

 

Т. Ваксман. Особенности формирования корпуса фразеологии современного иврита

Т. Ваксман. О некоторых лексико-стилистических особенностях прозы Пинхаса Саде (на примере романа "Смерть Авимелеха и вознесение его на небо на руках у матери")

 

Вайнштейн Александр Исаакович

 

А. Вайнштейн. Об опыте заочного преподавания языка иврит

 

Друскинас Залманас Ицикович

 

З. Друскинас. Фразеология и идеографическая классификация ивритских фразеологизмов

 

Збарская Раиса Семеновна

 

Р. Збарская. О некоторых аспектах повышения мотивации изучения иврита у школьников

 

Лерер Илья Изевич

 

И. Лерер. О новом методическом пособии по приобретению навыков чтения шрифта Раши

И. Лерер. К вопросу о применении иллюстративного материала в процессе преподавания иврита в школе (на основе пособия И. Лерера и Л. Назаровой "עברית בתמונות א")

 

Пашаева Зарифа Эльхановна

 

З. Пашаева. Наречие в иврите

 

Свет Марианна Викторовна

 

М. Свет. К вопросу о месте и роли арабизмов в современном ивритском сленге

М. Свет. К вопросу о лексико-семантических и фонетических особенностях иврита евреев юга Франции

М. Свет. Слова-паразиты как имманентная часть современного разговорного иврита

 

Токаренко Татьяна Александровна

 

А. Крюков, Т. Токаренко. Что в России "Аська", то в Израиле "Ицик" (о феномене компьютерного арго в иврите)

Т. Токаренко. Зеев Жаботинский и некоторые вопросы возрождения иврита

Т. Токаренко. К вопросу о норме в современных израильских эстрадных песнях

 

Филиппов Сергей Михайлович

 

С. Филиппов. К вопросу об употреблении связки в современном иврите

 

Шибанова Татьяна Валериевна

 

Т. Шибанова. Особенности лексико-фразеологических приемов Менахема Тальми (на анализе рассказов цикла "Яффские картинки")

 

Шор Лариса Давидовна

 

Л. Шор. К вопросу о систематической оценке знаний студентов

Л. Шор. Подготовка к чтению израильской прессы (для изучающих язык в ВУЗах г. Москвы)

 

Шпирко Илья Николаевич

 

И. Шпирко. К проблеме перевода на русский язык ивритских топонимов и антропонимов

И. Шпирко. Некоторые аспекты иврит-русского поэтического перевода в свете истории поэзии на иврите

 

Шпекторова Наталия Ивановна

 

Н. Шпекторова. Языковая норма в современной израильской художественной литературе (на примере романа А.Б.Йегошуа "Любовник")

Н. Шпекторова. Языковая норма в современной израильской художественной литературе (на примере романа М. Шалева "Эсав")

 

Животовский Илья Генрихович

 

И. Животовский. К вопросу о месте воровского жаргона в сленге современного языка иврит

 


הסדנה להוראה האקדמית של הלשון העברית

יבגני מריאנצ'יק. הבעיות בהקניית התקן הלשוני בהוראת הלשון העברית באקדמיה היהודית הממלכתית ע"ש הרמב"ם ובמרכז למדעים יהודיים (1999)

יבגני מריאנצ'יק. הערכת המיומנויות שהוקנו לסטודנטים הלומדים עברית במוסקווה (2000)